Может быть, я ошибаюсь, но у нас в стране произошел рейдерский захват власти народа лицами либеральной национальности.
В п.1 ст.105 Конституции РФ указано: «Федеральные законы принимаются Государственной Думой».
Статья 3 Конституции РФ:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Можно ли считать Думу России избранной народом.
Депутаты государственной Думы не избираются народом, а назначаются представлять партии, избранные в Думу. Представители партий, избранных в Думу, не имеют право принимать законы, они могут участвовать в обсуждениях и выражать мнение партий, но не могут быть законодателями.
Для того чтобы назначаемые партиями её представители могли быть депутатами Думы, необходимо было получить это право, партиям избираемым в Думу от народа на референдуме. Вынести на референдум этот вопрос представители властных структур, включая президента, не имеют право, так как законом о референдуме не предусмотрена возможность проведения референдума по инициативе руководства страны. Таким образом, принимаемые законы, якобы Думой, не являются законами, а являются мнением партий выражаемой через своих представителей в Думе.
Согласно Статьи 32 Конституции РФ:
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Статья 97
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
По п.1 ст. 32 Представитель - Англ. authorized person - лицо, совершающее сделку от имени и по поручению другого лица по доверенности, в соответствии с законодательством или по поручению уполномоченного на то государственного органа.
Партии не являются государственным органом, т.е не могут назначать представителей от имени избирателей. Представители это конкретные люди, а не организации.
По п.2 ст. 32 и п. ст. 97 Гражданин не может быть избранным в Думу, т.к. в неё избираются партии, а не представители от избирателей.
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Однако:
Федеральным законом Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации грубо нарушены статьи конституции.
Так, например:
- ликвидированы одномандатные округа Статьей 3. Закона о выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
п.2. Депутаты Государственной Думы избираются по федеральному
избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных
за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной
Думы (далее - федеральные списки кандидатов). В списки же для голосования, включается только часть будущих депутатов и даже тех, кто не собирается быть депутатом. После победы на выборах руководство партии решает – кто будет представлять партию в Думе, а не избирателей. В результате в Думе могут находиться граждане, которые отсутствовали в списках партии для голосования, т.е. не имеющие статуса депутата.
Таким образом, участвующие в выборах, являются участниками в мошенничестве.
Согласно статуса депутата в ст.1 сказано: депутат представитель народа (не партии, а народа), уполномоченный осуществлять в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации….
Кстати, согласно этого пункта, депутат должен голосовать лично, а не поручать голосование представителю партии.
Как показал опыт проведенных выборов, в списки попадают мошенники и прохиндеи. Созданы хорошие условия для коррупции.
Закон о выборах - Статья 82. п.7. К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и
более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 60 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае, иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются. Но, оказывается, что эти списки к реальному назначению представителей партий для участия в заседаниях Думы имеют весьма отдаленное значение.
Исходя из этого требования, попробуйте выяснить, какие кандидаты и из каких списков были исключены к распределению? Если «Единая Россия» (название партии противоречит требованиям русского языка), набрала больше 55%, то исключается смысл работы Думы, как коллективного органа.
Статья 95
3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
Если одна партия набрала более 50% голосов, то достаточно одного представителя партии для голосования по любым вопросам. Обсуждения иожно проводить между партиями, и бюджет страны получает экономию больше 5 млрд. в год. Именно поэтому присутствие сейчас на заседаниях Думы назначенным от партий представителям не имеет смысла.
Таким образом, по сути, не законно внесено уточнения в ст.3 Конституции РФ. Тогда как статья 135 Конституции РФ, исключает такое положение - п1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
По существу установили, что считать избирателями нужно не избирателей отдавших более 50% голосов за кандидата, а часть избирателей пришедших на выборы, если их даже меньше, чем 50%, от общего количества избирателей. Ведь в этом случае выборы не могут быть легитимными, так как они не отражают мнение народа передающего свои властные полномочия Думе. Кандидат в депутаты, включенный в бюллетень партии для голосования избирателями может считаться избранным в Думу, если он получит не менее 111 тыс. голосов избирателей при 100 млн. избирателей допущенных к голосованию. В этом случае избранные в депутаты лица будут ответственны перед гражданами его, избравшими и партией его предложившей. Таким образом, депутат будет нести двойной контроль, а не полную безответственность, как сейчас.
Я считаю, что в стране тихой сапой происходит рейдерский захват государственной власти народа определенный статьёй 3 п.п.1,2,3. Конституции РФ. Виновные в этом, должны нести наказания в соответствии с требованиями статьи 3 Конституции РФ п.4. «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону».
Таким образом, Конституция предусматривает захват власти тогда, когда народ будет лишен своих властных полномочий, когда власть будет захвачена у народа, в том числе и захвачена членами государственной власти - президентом, депутатами и судьями. А захватить власть у народа можно только одним путем - лишить его возможности свободно выражать свою волю непосредственно через выборы и референдум, сделать порядок проведение референдума запутанным, а выборы несвободными - не допустить к участию в них тех, кого народ желает, и фальсифицировать результаты голосования.
В дополнение:
К сожалению, мне неясно: 1. Почему земля, не являющая рукотворной, будучи общенародной, после уничтожения СССР, без получения разрешения народа на референдуме, стала продаваться чиновниками?
РФ правопреемник СССР, в котором была общенародная собственность
Единственный источник власти в России – народ. Только народ на референдуме может передать какую-либо часть собственности или территории.
В РФ не было проведено ни одного референдума, на котором народ передавал бы собственность государству.
Государство имело и имеет сегодня только одно право - право на управление собственностью без её передачи или ликвидации.
Следовательно, всё приватизированное находится во временном управлении.
Народ России обязательно восстановит управление своей собственностью в интересах всего народа.
Видимо, я неправ, так как исхожу, не из образования капиталистических производственных отношений на базе феодальных производственных отношений, а из образования капиталистических производственных отношений на базе социалистических производственных отношений.
Считал бы целесообразным дать разъяснения к Статье 62, Дело в том, что при получении второго гражданства , некоторые государства, требуют далее поступать только в их интерес.(США – клятва верности). Таким образом, гражданство РФ становится фикцией – права есть, а обязанности =0.
И в заключение:
У русских не зависть к богатству, а осуждение безнравственного его использова¬ния.
См.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/776590/