On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 06:30. Заголовок: Кадры решают всё!


"...клянусь честью, что ни за что на свете
я не хотел бы, переменить отечество
или иметь другую историю, кроме истории
наших предков, какой нам Бог ее дал"
А.С.Пушкин
Узкое звено в управлении государством?
Прошло почти 20 лет после государственного переворота. Что такое переворот – жили не плохо, но захотели кушать слаще и больше. Каковы же результаты?
Куда исчезла эффективность?
Сделаем допущение, что под присмотром «эффективного собственника» его предприятие работает производительнее, чем плановое, но при этом совокупные затраты на поиск заказов, оберегание секретов и борьбу с конкурентами многократно превзойдут выигрыш, полученный от выжимания соков из работников и копеечных улучшений производства. Совокупность же таких предприятий в плановой стране всегда будет эффективнее неорганизованных даже при прочих неравных условиях. Таким образом, социалистические производственные отношения при всех прочих равных условиях будут иметь при поставке конечному потребителю более низкие затраты и, как следствие, возможность продажи по более низким ценам. Приватизация не обеспечила повышения эффективности производства, а, напротив, привела к его губительному кризису. Она создала не "эффективных", а ненадлежащих собственников, чаще всего – выходцев из криминальной среды. То есть с правовой точки зрения отчуждение миллионов людей от общенародной собственности. Прикрываемое, разрешением приватизировать квартиры и шестисоточные земельные участки, что стали использовать мародёры, мошенники, лишая собственности стариков и нередко насильственным путем.
Суть такого подхода, к приватизации индивидуальной собственности, понятна: переложить с государства на граждан заботу о личной собственности и, постепенно увеличивая земельный налог и налоги на коммунальное обслуживание получать дополнительную прибыль. Многие частные собственники вынуждены будут продавать свое жилье в городе, и переселяться, вначале на свои дачные участки.
В Германии приватизация, принадлежащей государству собственности, проводилась при двух генеральных требованиях к приватизатору: установить минимальную зарплату 900 марок, работающим, и переоснастить производство. Невыполнение этих требований было равносильно возврату предприятия на прежние рельсы. Точно так же действует Лукашенко в сегодняшней Белоруссии, не отдавая заводы кому ни попадя...
Экономические итоги.
С 2000 года одних только природных ресурсов (нефти, газа, угля, алмазов, драгметаллов, руд железных и цветных металлов, леса, биоресурсов суши и моря) мы «проели» как минимум на 3 трлн. долл. А так как, все природные богатства принадлежат народу, то каждая российская душа ежемесячно как бы объедала природу-матушку, худо-бедно, на $230. Мародерство стало стилем управления страной. Например: Отменен прогрессивный налог на доход, для взносов в пенсионный фонд установлен порядок при котором, чем больше получаешь, тем меньше отчисления! Установили, себе родным и депутатам, пенсии, превышающие выплачиваемые нормальным пенсионерам почти в 10 раз выше! Ни стыда, ни совести.
Наглядные примеры безнаказанности: Производительность труда в натуральных показателях, «Газпрома», нефтедобывающих фирм, в энергетике, упала почти в два раза, относительно показателей советского периода. В тоже время как, за счет повышения квалификации работающих, применения более совершенной технологии, современных средств производства и принципов управления, реальная производительность труда должна увеличиваться ежегодно не менее, чем на 1%. Фактически же производительность труда (не путать с выработкой в рублях) регулярно падает. Падение производительности труда приводит к увеличению затрат и к повышению тарифов, т.е. к падению жизненного уровня населения. Путин превысив свои полномочия подарил, в рождество, православной церкви, 2 млрд. руб. Для поддержки «эффективных» собственников банков, выделены десятки миллиардов долларов. Используемые советские основные фонды, несмотря на получаемые средства для их воспроизводства (амортизационные отчисления), не обновляются. Например: По словам Шойгу, в Москве протяженность газопровода, превысившего сроки эксплуатации, составляет 2230 км. В целом по России эта цифра в десять раз больше. Вместо замены изношенных, строятся новые газопроводы для продажи газа за рубеж. http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=12590. Мы сегодня имеем 21,2 тысячи километров магистральных трубопроводов, у которых превышен нормативный срок эксплуатации. Порядка ста тепловых электроцентралей. Из них самое серьезное внимание, по словам Шойгу, привлекают 33.У нас по стране 3035 гидротехнических сооружений, которые не имеют хозяина, то есть там некому выдавать предписания о ремонте этих сооружений, некому финансировать ремонт этих сооружений. В целом по стране гидротехнических сооружений насчитывается 6967. Из них, в Центральном федеральном округе требует ремонта 21%, в Приволжском округе - 40%, в Южном - 22%. Для своевременного воспроизводства, основных фондов, в данном случае трубопроводов, увеличивается цена, Сумма увеличения, должна направляться на ремонт и обновление основных фондов. По факту получаемые средства используются не по назначению в ущерб населению страны. Принимающие эти беззаконные решение живут припеваючи. Практически в стране почти уничтожена промышленность, сельское хозяйство. Наглядный пример – авиапром. Из Интернета: В 90-х годах, в наш авиационный рынок запустили отслужившие свой век «Боинги» и «Аэробусы» по дешевке. Российскому авиапрому было велено сдать рынки сбыта своей продукции, спрос на нашу авиатехнику сразу упал, производство сократилось. Производство и госзаказ на Ил-96 и Ту-204 довели до штучных экземпляров. Власти много лет обещали, заводам в Воронеже и Ульяновске светлое будущее, но ничего не делали, несмотря на многочисленные визиты туда и Черномырдина, и Путина.
Сертификаты на использование «Боингов» и «Аэробусов» на территории России выдавал Межгосударственный авиационный комитет (МАК), возглавляемый г-жой Анодиной. А среди первых российских авиакомпаний, которые начали обзаводиться импортной авиатехникой, – «Трансаэро», возглавляемая А.Плешаковым – сыном Анодиной, а также «Аэрофлот», возглавляемый В.Окуловым – зятем Б.Ельцина.
Но таможенные пошлины на иностранную авиатехнику и НДС составляли 38% от стоимости самолета, что делало ввоз лайнеров экономически бессмысленным. Тут подключились лоббисты западных самолетостроителей на самом высоком уровне. В середине 90-х премьер В.Черномырдин распоряжением №18-98-р полностью освободил «Аэрофлот» и «Трансаэро» от уплаты пошлин, налогов и сборов на ввозимые иностранные самолеты сроком на 5 лет.
В 1999 году это распоряжение было пролонгировано премьер-министром В.Путиным еще на 5 лет. При этом Путин пошел дальше Черномырдина: он разрешил ввезти беспошлинно четыре «Боинга-767», хотя они почти аналог российских Ил-96. На этих «освобождениях», по оценкам специалистов, государство потеряло более миллиарда долларов. По расчетам ЦАГИ и ГосНИИ ГА, себестоимость одного тонно-километра для Ил-96-300 составляет всего 0,33 доллара против 0,56 доллара у «Боинга-767». То есть иностранные самолеты убыточны. Но их активно навязывают России, дабы лишить отечественный авиапром крупнейшего заказчика в лице «Аэрофлота».
После создания Объединенной авиационной корпорации (ОАК), обещанных перемен к лучшему не произошло. 11 ноября 2008 года постановлением В.Путина в РФ введены нулевые пошлины на ввоз дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов вместимостью более чем на 300 мест. Срок действия этого постановления не ограничен. Ворота авиарынка России настежь распахнуты для экспансии западных самолетов. Сейчас небо России усердно захватывают не только американцы и европейцы, но и страны, никогда не относившиеся к грандам мировой авиации. Такие, как Бразилия и Канада. Позор-то какой!
В соответствии с обязательствами, данными либеральными фундаменталистами, от имени России, Европейскому Союзу, на переговорах о присоединении к ВТО,, внутренние цены на газ, уже выросшие в 2005-2009 годах в 2,4 раза (для сравнения: цены на электроэнергию выросли за это же время вдвое, а на железнодорожные перевозки - в 1,8 раза), в 2010 году будут повышены на 23.7%, в 2011 - на 16.5%, в 2012 - на 15,9% (всего в 1,7 раза за три года). За счет этого прибыль «Газпрома» будет порядка 1000%, но при этом часть населения будет выселена из своих квартир за неуплату счетов по ЖКХ. Казалось бы, в связи, с тем, что вступление в ВТО проблематично не по вине РФ, почему не отменить рост тарифов? Мародёры не позволяют?
К началу 90-х годов, по индексу человеческого развития (уровню жизни), мы находились на 34-м месте в мировом рейтинге. Через год радикальных реформ мы очутились на 52-м месте! Через 15 лет — на 65-м! Хотя во всех странах, где проводились реформы в интересах большинства, положительные результаты появлялись через 3-4 года. Например, в Чехии, Польше, Словении... Поэтому неудивительно, что Всемирный банк не нашел улучшений в управлении Россией. В его докладе оценивались показатели эффективности госуправления в мире за 1996—2006 г. В нем говорится, что при улучшении качества госуправления на одно среднеквадратическое отклонение от средней величины доходы населения в долгосрочном плане увеличиваются в три раза, а детская смертность снижается на две трети. Словом, повышение уровня жизни во многом является результатом совершенствования государственного управления.
www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
За вопиющую безответственность, никто не понес наказания.
Главные причины такого положения:
-Низкий уровень квалификации (профессионализм) руководителей, почти на всех ступенях управления;
- Руководители страны импотенты в области управления, а идеология Путина, еще и идеология барыги, т.е. спекулянта.
Вывод : Когда всё трещит по швам, меняют портных!!

«Кадры решают всё»! Иосиф Виссарионович Сталин.
На мой взгляд, действующая система управления страной не эффективна и, по сути, принципы управления хаотичны и не имеют четкого определения: кто, за что отвечает и какое должен нести наказание за безответственное отношение к своим обязанностям. Действует принцип – круглое кати, плоское тащи. Процветает безнаказанность за невыполнение поставленных перед руководителем задач. Не наказывается мародёрство и безалаберность. За выполнение каждого принимаемого решения не назначается ответственный конкретный руководитель, который должен наказываться за провал порученного ему дела. Путин в своем первом послании-2000 года говорил, что на государственной службе нужны профессионалы, для которых единственным критерием деятельности является закон. Иначе государство открывает дорогу коррупции. «Единороссы» на выборы шли с программой, в которой прямо говорилось: «Мы можем с уверенностью сказать избирателям: отдавая голоса за «Единую Россию», вы доверяете страну профессионалам!». Где работают профессионалы? Мне не удалось обнаружить хотя бы одного. Например: Министр обороны РФ Сердюков – зять вице-премьера Зубкова, в советское время - продавец мебели, а потом – мебельный спекулянт. Министр сельского хозяйства Скрынник – в прошлом врач, министр здравоохранения Голикова – вторая супруга министра промышленности Христенко, по образованию бухгалтер и т.д. Я выражаю свое личное мнение для того чтобы рассмотреть возможные варианты повышения эффективности управления государством в интересах всех граждан страны в соответствии со статьей 7, ст.39 Конституции РФ и на основании ст.29. При решении кадровых вопросов, необходимо учитывать менталитет народов населяющих нашу Родину. Каждому народу (нации) присущи свои отличительные черты поведения: немцы – аккуратисты, русские бесшабашные, безалаберные и беззлобные и т.д. Вы можете сами, поразмыслив выявить отличительные черты для любой нации. Если бы этого не было, не было бы и наций.
По словам главного московского раввина Пинхаса Гольдшмидта, (см. газету “Гаарец” от 15 декабря 2005 года) “сегодня евреи обладают в России такой властью, деньгами и влиянием, как никогда раньше”. http://www.kbarieru.info/200921/?21_4_1 http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=12590 Таким образом, можно сделать вывод, что низкий уровень управления страной зависит и от поведения евреев, прежде всего потому, что проповедуемая ими идеология либерализма ставит на первое место личные экономические интересы, а не интересы государства. Думаю, что использовать методы царского времени для борьбы с экономической деятельностью евреев нецелесообразно и в наше время невозможно. Однако знать о том, что такие проблемы существовали и в царское время полезно. Как наши предки ограничивали экономическую деятельность евреев? Поведение евреев в стране регулировались «ВРЕ́МЕННЫМИ ПРА́ВИЛАМИ» (май 1882), ряд антиеврейских предписаний русского правительства, опубликованных 3 (15) мая 1882 г., были разработаны на основе рекомендаций комиссий, созданных в августе 1881 г. в каждой губернии черты оседлости для определения вреда, причиняемого «коренному населению» экономической деятельностью евреев.
«в условиях жестоких ограничений на место жительства и деятельности, на приобретение земельной собственности и членство в акционерных обществах, имеющих земельную собственность, на образование, на занятие государственных должностей, в условиях неприязни окружающих и т.д. Для проведения в жизнь антисемитской политики царское правительство не останавливалось перед международными осложнениями. Президент США У. Тафт по настоянию Конгресса денонсировал русско-американский торговый договор ввиду отказа царского правительства предоставить американским гражданам евреям на территории России равные права. Несмотря на всё это еврейские торгово-промышленные фирмы продолжали существовать и развиваться. Коренное население России, имея все преимущества для финансово-промышленных операций в то время, не использовало их. Капитализм в стране ещё не вступил в режим конкурентной борьбы. Нельзя не отметить, что торгово-промышленная деятельность отдельных еврейских фирм не всегда соответствовала требованиям закона. Это тоже использовалось царским правительством для введения новых ограничений и ужесточению общей политики в отношении евреев. В начале 1890 г. даже вопреки закону стали выселять жён евреев, имеющих высшее образование, и жён купцов 1-й гильдии если их мужья даже на время выезжали из Москвы. Запрещался также выезд на крымские курорты отдельно от мужей. "Московские временные правила" от 1899 г. сильно затруднили вступление евреев в состав московского купечества. После окончания русско-японской войны некоторые ограничения были смягчены. Купцам 1-й гильдии и некоторым ремесленникам разрешили проживать в сельской местности, а семьям разрешили приобретать недвижимость в тех местах, где это было разрешено евреям по общему законодательству. Но богачи составляли лишь малую долю еврейского народа России. Подавляющее большинство жило в условиях крайней бедности и различных ограничений. Росло число евреев адвокатов и врачей. Это приводило к введению ограничительных правил. В 80-х гг. была введена процентная норма для адвокатов. В Варшавском, Киевском и Одесском судебных округах - 15%, в Петербургском и Московском - 10%, в остальных - 5%. В 1912 г. эта норма была распространена и на помощников адвокатов.
Революция уничтожила все ограничительные нормы царского правительства, относящиеся к евреям». ( Иосиф Кременецкий “Евреи при большевистском строе.” Миннеаполис.1999.)
Для того чтобы исключить в будущем ограничения прав евреев они определили, что главное направление экономического развития – либерализм, по сути соответствующий еврейской идеологии описанной Марксом в статье : «К еврейскому вопросу». Провозгласили о необходимости борьбы за права человека, имея ввиду свой круг! Исключили строку – национальность в наших паспортах. Главный русский раввин Шаевич в интервью газете Los Angeles Times подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что "евреи заняли высокие посты в администрации"!
Стремятся организовать работу страны на принципах либеральной идеологии, которая, в основном, отражает менталитет евреев. Они забывают, что то, что годится для поведения отдельных людей, не всегда может применяться для страны в целом, тем более для России. Менталитет русских прямо противоположен тому, что пропагандируют лица либеральной национальности. В СССР, ярко проявился менталитет евреев. В советский период, для евреев была открыта деятельность их в сфере культуры, поэзии, литературы, театре, кино и т.д. Работая в сфере, где в, основном, твое благополучие зависит лично от тебя, они добились впечатляющих успехов. Масса евреев этой сферы, пользовалась заслуженным уважением советского народа. Почти 30%лауреатов сталинской премии были евреи. Может быть я не прав, но возглавляли и возглавляют развал страны, лица либеральной национальности. Этим лицам, на мой взгляд, присущи несколько отличительных черт:
1.Умеют обосновывать, что черное – это белое (приватизация, введение плоской шкалы подоходного налога; превращение рублей, из платежного средства за результаты труда, в товар; создание удобной химеры о переходном периоде, который может длиться бесконечно долго и др.);
2.При отсутствии наказания теряют чувство меры (экспроприация денежных средств населения, коробка из-под ксерокса, избирательная компания о выдвижении больного человека на пост президента, аукционы, дефолт, ГКО, РАО ЕЭС – приватизация, не допускают укрепление рубля, т.к. хранят свои сбережения за рубежом, в 1998 г. ликвидировали средний класс и др.)
3. Принимают меры для исключения конкуренции (банковская политика). Поощрения коррупции, путем либерализации уголовных наказаний, назначение депутатов Думы партиями, создания крупных корпораций, отказ от ввода прогрессивных шкал по налогу на прибыль и подоходному налогу, увеличения денежных сделок за наличные деньги, не включение в закон о правительстве цели его работы и критерия оценки достижения цели и др.), не включение в статус депутата ДУМЫ, меры наказания за невыполнение обязательств, обещаемых в период избирательной кампании. По сути – основа эффективного хозяйствования при капиталистической системе - конкуренция, не создается. Казалось бы, в таких сферах, как продажа лекарств, торговля продуктами, необходима реальная конкуренция. Реально, в этой сфере можно сформировать, на первом этапе, конкуренцию, только используя возможности государства, за счет создания порядка 30% реализации через созданные государственные предприятия. Однако, вместо этого громоздят кучу контролирующих организаций толк от которых = 0.
4. Везде где могут, исключают наказания за безответственность. Так, ответственность и наказание депутатов за недобросовестное выполнение обязанностей представителя народа статусом не установлена. Зато четко расписаны получаемые привилегии дополнительно к тем, которые они получают, приравняв себя к министрам. Несколько лет маринуются даже международные антикоррупционные документы. Такие как, конвенция Совета Европы об уголовной ответственности. Россия подписала эту конвенцию еще в 1999 году. Под сукном и Конвенция ООН против коррупции — к ней наша страна присоединилась в 2003-м.
5. Врать нужно по крупному, а если еще при этом крякнуть - да денежкой брякнуть проблем не будет. ( 2 е Волги, стабилизационный фонд и т.д.)
6. Под свободой понимают беспредел и мародерство, а не возможность жить честно.
7. Считают наглость основой успеха.
8.Хочешь развалить государство, фирму – возглавь ее де-факто (де юре могут быть удобные в управлении ими люди)
9. На неудобный вопрос отвечают вопросом.
10. Умеют из любого пустяка сделать проблему, а из проблемы пустяк, чтобы Вы не задумались над решением реальных проблем.
11. Считают, что секрет успеха в жизни связан с честностью и порядочностью: Если у вас нет этих качеств - успех гарантирован.
12. Под демократией понимают свободу слова от дела, свободу дела от совести и свободу совести от угрызений!
13. Привели в публичный дом, а кричат, что к храму!
Вся идеологическая база их основана на информации «Мемориала», «Новой газеты», «Эхо» и других аналогичных СМИ и принципах проповедующих последователями Геббельса.
Лица либеральной национальности, видимо считают неверным выводы сделанные Зиновьевым. Из последнего интервью знаменитого русского ученого-диссидента: логика, социолога и философа А.А. Зиновьева перед возвращением в Россию.
Беседа состоялась в июне 1999 года в Берлине. «Однако сегодня быть либералом — абсурд. Либерального общества больше нет. Либеральная доктрина никак не соответствует реалиям эпохи беспрецедентной в истории человечества концентрации капитала. Движение колоссальных финансовых средств никак не считается с интересами отдельных государств и народов, состоящих из индивидов. Либерализм подразумевает личную инициативу и взятие на себя финансовых рисков. Сегодня любое дело нуждается в деньгах, предоставляемых банками. Эти банки, число которых постепенно сокращается, ведут политику, которая по своей природе является диктаторской, дирижерской. Владельцы предприятий отданы им на милость, потому что все подчиняется кредиту, а значит, находится под контролем финансовых организаций. Важность индивида — основа либерализма — уменьшается изо дня в день. Сегодня не имеет значения, кто управляет тем или иным предприятием, той или иной страной: Буш или Клинтон, Коль или Шредер, Ширак или Жоспэн. Какая разница»?
Лица либеральной национальности руководствуются следующим: при отсутствии профессиональных знаний, для того чтобы выглядеть лучше предшественника, нужно измазать правление предшественника черной краской. За базу взяли 1929 г. – 1939 г., когда судили граждан СССР за контр – революционную деятельность.
В «Известиях» за 13.10.93г. антисталинист, бывший генпрокурор А.Казанник «...я убедился, что законность при Сталине, в строгом смысле слова не нарушалась!». (Там же, стр.10). Т.е. все происходило в полной гармонии с постулатом древнеримских демократов ,-«пусть рушится мир, но торжествует закон». Рассуждая о репрессиях, подменяется понятие контр - революционные преступления понятием – политические (см. УК 1926 г.). Такой подход позволяет лицам либеральной национальности - бандитов, предателей и расстреливающих евреев, включать в перечень политических репрессий. Считают количество репрессированных в целом по СССР, а не отдельно по России, не исключают, бендеровцев, власовцев. Знают прекрасно, что комиссия, созданная антисталинистом Яковлевым, при всех потугах, смогла реабилитировать только 1.5 млн., в том числе 350 тыс. человек были реабилитированы при Сталине. Наши «орлы» талдычать о миллионах. Видимо секрет в этом:
http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=13935&query=СТАЛИН
Сталин боролся с 5-й колонной, а не с евреями. Архивы открыты, врать опасно, если есть элементарный остаток совести. Иногда целесообразно обращаться к еврейской электронной энциклопедии.
http://forum-msk.org/material/kompromat/2122807.html
Меня удивляет позиция отдельных евреев муссирующих репрессии за контр – революционные преступления (они обозначают их как политические репрессии).
Из Интернета: В 1936-м году из 539 лиц высшего управления страны русских было всего 5,75 процента (31 человек), латышей -6,3% (34 человека), армян -1,8% (10 человек), немцев - 2% (11). Остальные нации не имели даже одного процента. Зато евреи занимали 82 процента (!) высших государственных должностей (442). Невольно напрашивается вопрос: это было русские государство или еврейское?
Шефом ОГПУ в те времена был еврей Генрих Ягода. Начальником всего Гулага был М.Берман (сменивший Когана), у Бермана было три заместителя — Раппопорт, Плиннер, Кацнельсон. В ноябре 1935 года в газете "Известия" был опубликован список награждённых орденами всех степеней комиссаров госбезопасности, верхушки НКВД, в котором из 37 фамилий 19 (то есть 52%) были евреи. В 1937 г. была проведена чистка во всех органах власти по результатам судебного процесса над членами «троцкистско-зиновьевского центра» http://www.razumei.ru/lastlib/otherbooks/447 http://www.kbarieru.info/200930/?30_5_1
Зачем разжигаются антиеврейские настроения, в дополнению к тому, что сегодня творят отдельные их представители. Ума не хватает сообразить, к чему это может привести. В новогодние праздники, практически все телеканалы, «крутили» фильмы и телепередачи из совкового периода. Утесов с дочерью, Райкин, Хиль, молодой Кобзон, Бернес и т.д. В советский период они пользовались заслуженным уважением советских граждан. А сейчас, за редким исключением, только певички из подворотни, бандиты, коррупционеры, мародёры и прочая нечисть. А ведь командуют телеэкранами, в основном, лица либеральной национальности, и что для ДУШИ? Существующее положение необходимо менять, исходя из интересов Российского государства в целом.
Уничтожение, сейчас, населения России с помощью тихой эвтаназии, видимо, лиц либеральной национальности, устраивает, их это не касается!
Под мудрым руководством правительства процветает тихая эвтаназия, за счет продажи фальсифицированных лекарств! Россия занимает второе место в мире по распространению поддельных лекарств. 82% медикаментов, реализуемых через общедоступные аптеки, фальсифицированы или не соответствуют срокам годности. Обычно, в таблетки недокладывают активного вещества, либо используют "пустышки" из мела.
В России ежегодно реализуется на ?300 млн. фальсифицированных медикаментов. 75% лекарств в России - зарубежного производства. Более 40% продуктов, продаваемых в Москве, являются фальсификатом. Чаще всего выявляются подделки растительного и сливочного масла, сгущенного молока, чая, кофе, минеральной воды, тушеной говядины, меда и кондитерских изделий.
Если правительство мародёров РОССИИ не может в этом навести порядок, считая, что рынок все расставит по своим местам, то освободите свои места. Имейте хоть каплю совести, ведь Вы по сути, способствуете реализации 2-й части плана Гитлера, по сокращению славянского населения России .Первая часть – ликвидация СССР выполнена.
Что делать?
Начать с решения проблем с кадровой политики.
Руководящие кадры из воздуха не возникнут. Необходимо привести систему выборов в ДУМУ, в соответствие с Конституцией РФ. Депутаты должны избираться непосредственно избирателями по одномандатным округам. Выборы партий и назначение депутатов Думы партиями ликвидировать. Только в этом случае удастся уменьшить коррупцию и повысить появления в законодательном органе профессионалов и уважаемых народом депутатов. Народ не видит лидера, которому можно верить. Невозможно вырастить лидера на голом месте, должна быть основа, должна быть узнаваемость. Когда появится гражданин, у которого на конкретных реальных делах народ увидит, что справедлив, честен, болеет за народ, за его благосостояние, обладает профессионализмом, дело сдвинется с "мертвой" точки. Таких граждан народ будет поддерживать при выборах депутатов в Думу. Дума будет являться главным источником выбора и подготовки квалифицированных специалистов, имеющих доверие народа. Сейчас это профанация на поддержку народа. Необходимо на всех уровнях управления государством помнить:
«Величайшее поощрение преступления – безнаказанность». (Цицерон)
Рассмотрим, на мой взгляд, принципиальное положение в организации управления государством, исходя из установленного Конституцией распределения ответственности по принципу разделения властей.
Статья 10 Конституции РФ.
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения властей: на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Объявив органы власти самостоятельными, не определено, какие наказания будут нести эти органы власти, перед народом (ст.3 Конституции), если они отнесутся безответственно к своим обязанностям. Что значит безответственно – это значит, что они присвоили власть народа. (Ст3 ч.4)
Статья 3 Конституции РФ.
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Отсюда, следует важнейший вывод. Государством, для контроля исполнения органами власти своих обязанностей перед народом, должны быть критерии, по которым будут оцениваться захвачена ли власть и не присвоены ли полномочия народа каждой самостоятельной ветвью власти. Отсутствие наказания за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, автоматически приводит к потери чувства меры. Кстати, это главное условие для борьбы с коррупцией. Естественно, что предлагаемые для контроля исполнения своей ответственности, каждой ветвью власти критерии, должны быть приняты на всероссийском референдуме. Возможные варианты для рассмотрения.
Для президента и депутатов Думы, возможный вариант обсуждается на страницах газеты «К Барьеру» (http://www.duel.ru/ )
Наиболее подготовлены, на мой взгляд, к введению таких критериев представительная и судебная власти.
Для представительной власти таким показателем должен быть показатель - Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) в России.
Для судебной власти – количество судебных дел завершенных в судах России и признанных европейским судом неправомерными, а также количество судебных дел отмененных вышестоящей инстанцией в России. Кроме того, все издержки государства, предъявленные европейским судом России, должны относиться не за счет налогоплательщиков, а за счет тех судей, по всей судебной цепочке, которые рассматривали судебное дело признанное европейским судом неправомерным.
Пока же властями довольны две категории людей. Те, кто не в курсе, и те, кто в доле.
Целью работы государственных руководителей должна быть не личная карьера, а благополучие народа, интересы государства, а не личные интересы. Главная «работа» наших государственных деятелей сведена почти полностью к показухе – занимаются пиаром и туристическими поездками. Почему? Только потому, что реального толку от этих госдеятелей нет, поскольку, нет у них умения руководить, вот им и надо хотя бы вид государственного деятеля иметь!
Если целью является карьера и деньги, то такие руководители в любой момент могут предать любые интересы и любые коллективы. В царской России купцы и евреи не допускались до государственной службы. Почему? Бизнес и государственные интересы несовместимы, то есть бизнесмены всегда думают, прежде всего, только о собственном кармане, и только потом могут думать о государственных интересах и интересах общества. Результаты управления страной по рецептам лиц либеральной национальности подведены Всемирным банком. Из доклада Всемирного банка: «В России низкое качество государственного управления сопровождается высоким уровнем коррупции и низкой подотчетностью власти. Россия занимает в рейтинге по показателям эффективности государства и верховенства закона, место с Ганой».
Едва ли можно рассчитывать на то, что руководство страны перестанет заниматься мародёрством и займется восстановлением страны.
Если я в чем - то неправ, возражайте аргументируя.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 09:28. Заголовок: Немного в стороне... но если задуматься...?


http://iwolga.narod.ru/docs/war/gerfash.zip
http://iwolga.narod.ru/docs/f/ger_f.htm

Отрывок (стр.44-52) из второго издания книги А.А.Галкина:
Германский фашизм - М.:Наука, 1989. - 352 с. (первое издание 1967 г.)

"Впоследствии германские промышленники и их защитники пытались объяснить поддержку, оказанную национал-социализму, главным образом страхом перед "большевистской революцией" в Германии. Однако подобные утверждения отражали в большей степени атмосферу "холодной войны", в период которой они были сделаны, чем действительные настроения, царившие тогда в руководящих кругах германского монополистического капитала.
Усиление революционных настроений в Германии действительно имело место. Об этом свидетельствовали и обострение классовых боев в промышленных районах страны, и заметный рост голосов, подаваемых за коммунистическую партию на выборах, и усиление левых, оппозиционных настроений в социал-демократической партии. Однако вопреки некоторым утверждениям, встречавшимся в то время и в марксистской литературе, Германия не стояла тогда накануне социалистической революции. Подавляющее большинство организованного рабочего класса еще сохраняло реформистские иллюзии и следовало за лидерами социал-демократической партии. Единства действий рабочего класса не только не существовало, но даже не было сделано более или менее серьезных шагов в этом направлении.
Широкие слои мелкой буржуазии, разочаровавшиеся в капиталистическом строе и искавшие путь к изменению обстановки, оказались вне пределов политического влияния рабочего класса и его политического авангарда и стали разменной монетой фашистского политиканства.
Разумеется, в условиях острого политического кризиса среди промышленников нашлись люди, впавшие в панику и пугавшие себя намалеванным ими же красным жупелом. Однако, насколько можно судить, не он больше всего страшил монополистов. Их волновал обостряющийся кризис верхов, практически исключавший возможность выхода Германии из экономического и политического кризиса."


"Кроме того, ряды старых промышленных магнатов стали пополняться нуворишами, разбогатевшими благодаря использованию должностных связей, захвату имущества политически или расово "неблагонадежных" конкурентов.
Все это ни на йоту не поколебало устоев социальной структуры немецкого общества, покоившихся на эксплуатации незначительным меньшинством подавляющего большинства народа. В то же время методы осуществления социально-экономической политики были значительно обновлены. Установление фашистского режима ознаменовалось резким возрастанием роли государства и самым широким применением мер по государственно-монополистическому регулированию.
Разумеется, это не означало какого-либо разрыва с предшествовавшим развитием. Государственное вмешательство в экономику имеет в Германии давнюю историю. Степень и уровень такого вмешательства были в Германии издавна гораздо выше, чем в других промышленно развитых странах, даже тех, в которых развитие капитализма зашло гораздо дальше (например, в Англии и Соединенных Штатах).
Это особенно ярко проявилось во время первой мировой войны, когда, опираясь на накопившийся опыт государственного вмешательства в хозяйственные отношения, германским правящим кругам удалось создать превосходно действовавшую машину военно-экономической мобилизации всей нации.
"В Германии, - писал по этому поводу В.И. Ленин, - дошли до руководства хозяйственной жизнью 66 миллионов людей из одного центра, до организации одним центром народного хозяйства 66 миллионов людей, возложили величайшие жертвы на подавляющее большинство народа и все это для того, чтобы "верхние 30 000" могли положить в карман миллиарды военной прибыли и чтобы миллионы погибали на бойне для пользы этих "благороднейших и лучших" представителей нации".
Именно на основании германского опыта В. И. Ленин и сделал вывод относительно перерастания монополистического капитализма в государственно-монополистический, вывод, давший ключ к изучению последующего развития капитализма в промышленно развитых странах".


"После первой мировой войны, особенно после денежной реформы и последовавшей за этим временной стабилизацией капитализма, большинство монополистических групп Германии выступило против дальнейшего расширения государственно-монополистического регулирования, за "свободные рыночные отношения", трактуемые, естественно, в монополистическом духе. Их позиция наложила существенный отпечаток на экономическую политику сменявших друг друга правительств Веймарской республики, стремившихся свести до минимума государственное вмешательство в дела монополий. Это вмешательство проявлялось только тогда, когда возникла необходимость прийти на помощь какой-либо монополии, запутавшейся в финансовых, спекулятивных махинациях.
Экономический кризис 1929-1933 гг. коренным образом изменил ситуацию. "Саморегулирующаяся экономика", превозносимая апологетами "свободного рынка", полностью продемонстрировала свою несостоятельность. Стало очевидно, что без решительных, централизованных мероприятий, проводимых государством, народному хозяйству Германии не выбраться из пучины, в которой оно оказалось. Многие, в том числе и крупные монополии попали в трудное финансовое положение, и выправить его они были в состоянии только при государственной поддержке. Обострение классовой борьбы, вызванное резким падением жизненного уровня трудящихся, с предельной остротой поставило вопрос об осуществлении государством ряда социальных мероприятий, которые могли бы смягчить угрозу, возникшую для самого капиталистического строя.
В этих условиях идея максимального расширения государственного вмешательства в экономику в целях наведения в ней "порядка" и тем самым спасения всевластия монополий стала приобретать в монополистических кругах все большую и большую популярность. В связи с этим уже первое правительство Брюнинга, вопреки практике своих предшественников, было вынуждено принять ряд мер по государственному воздействию на конъюнктуру. Еще в большем масштабе такие меры осуществлялись вторым правительством Брюнинга, а также правительствами Палена и Шлейхера.
Эффективность этих мер была, правда, незначительной. Объяснялось это, во-первых, тем, что в самих этих правительствах все еще не было единства взглядов относительно целесообразности такого рода мероприятий, а во-вторых, тем, что политическая неустойчивость кабинетов Брюнинга, Папена и Шлейхера, не пользовавшихся популярностью среди населения и державшихся только на авторитете президента и чрезвычайных декретах, лишала их возможности добиться принятия законов, которые бы позволили перейти к государственному регулированию в широких масштабах.
Поэтому одной из целей, которую преследовали группировки монополистической буржуазии, призвавшие нацистскую партию к власти, было наряду с установлением террористического режима, направленного против организованного рабочего класса и других демократических сил трудящихся, самое широкое использование государственно-монополистического регулирования, которое обеспечило бы "оздоровление" германской экономики, укрепило бы экономические позиции монополистического капитала и создало бы предпосылки для проведения им политики внешнеполитической экспансии [91].
Конкретная экономическая политика, проводившаяся нацистским правительством, полностью отвечала этой цели. И новые методы в области руководства экономикой, к которым оно прибегло, были не чем иным, как формой ее реализации... "


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет