On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.

АвторСообщение



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 24.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 17:47. Заголовок: Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник,


Все не так плохо, как вы думаете, все намного хуже!
Слева бесы, справа бесы.
Нет, по новой мне налей!
Эти с нар, а те - из кресел, -
Не поймешь, какие злей.
В. Высоцкий
Определяющим суть нашего политического и экономического строя является статья 7 Конституции РФ:
1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО - характеристика (принцип), относящаяся к конституционно-правовому статусу государства, предполагающая конституционное гарантирование экономических и социальных прав и свобод человека и гражданина и соответствующие обязанности государства. Означает, что государство служит обществу и стремится исключить или свести к минимуму неоправданные социальные различия.
К сожалению, считать, что мы живем в социальном государстве, значит быть чрезмерным оптимистом.
В основе управления государством находится ПРИБЫЛЬ, а не интересы граждан. Любое решение, закон, затрагивающие социальные основы государства, должны, вначале, оцениваться исходя из того, что потеряет страна, её граждане. Для этого необходимо проводить оценку : «Стоит ли овчинка выделки» (Русская пословица).
В основу оценки принимаемых законов целесообразно принять показатели, по которым определяется ООН выполнение главной функции социального государства «Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП)». Доклад о результатах расчета этого показателя для всех государств ООН ежегодно представляется по Программе развития ООН (ПРООН). Для расчета этого интегрального показателя используется определенный перечень показателей, которые могут быть использованы при расчете влияния предлагаемых решений и законов на уровень нашего социального государства - России.
Целесообразно также, используя эти показатели, современные возможности науки и техники проверять математическими расчетами, не приведёт ли решение к ухудшению. На основании этих расчетов принимать окончательное решение. На дворе 21 век, а не 18. Если предлагаемой порядок не выполняется, то при нанесении ущерба авторы должны привлекаться к уголовной ответственности по статье 53 Конституции РФ.

«Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц».

К сожалению, мне не встречался, до принятия законов, хотя бы один анализ последствий при его реализации, прежде всего – что мы потеряем. Как правило, идут обсуждения на уровне беллетристики. За нанесенный ущерб государству, прокуратура уголовных дел не возбуждает. Оппозиционные партии не помогают гражданам возбуждать уголовные дела за нанесенный им ущерб. Всё ограничивается колыханием воздуха.

Статья 55.
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Наиболее ярко нарушение этой статьи Конституции произошло у нас 04.12.2011 г при проведении так называемых выборов.
29 августа 2011 года Президентом Медведевым был издан Указ № 1124 «О назначении выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва» (опубликован 30 августа 2011 года в федеральном выпуске «Российской газеты» № 5567). Так как, по мнению юристов и правозащитников, будут нарушены конституционные права граждан избирать и быть избранным Депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, закрепленные в ст. 3, ст. 6, ст. 16, ст. 32, ст. 97 Конституции Российской Федерации.
В Верховный Суд РФ было направлено заявление с требованием о признании незаконным Указа Президента РФ № 1124 «О назначении выборов Депутатов Государственной Думы ФС РФ нового созыва», в связи с отсутствием нормативно-правовой базы обеспечения конституционного принципа прямых и равных выборов :
http://www.newsland.ru/news/detail/id/776590/

Указ не был отменён и, центральная избирательная комиссия (ЦИК) организовала и обеспечила проведение выборов.

При организации и проведении выборов были нарушены конституционные основы Российского государства, что расценивается как захват власти п.4 статьи 3.
Это следует из ст.3 пункт 1 и пункт.2
Конституция РФ Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Партии не являются органами государственной власти, а им передано право определять представителей партий для участия в работе Думы, являющейся главным законодательным органом страны. Представителям партий, а не избранным избирателями конкретных депутатов, выдаются ЦИК мандаты депутатов Думы.
Согласно Конституции все голосования представителей партий в Думе не могут заменить голосования депутатов представителями партий, которых избиратели персонально не избирали. Таким образом, принимаемые представителями партий документы в Думе не могут считаться законами России.

Кроме того:
Согласно статье 32 Конституции РФ:
2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Гражданин не может быть избранным в Думу, т.к. в неё назначаются представители партий, получившие соответствующую квоту при голосовании, а не представители от избирателей.
Статья 97.
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

Если гражданин не включён в список партии, он может участвовать в выборах, но имеет мало шансов быть направленным в Думу партией.

Согласно статье 15 Конституции РФ:
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Однако:
Федеральным законом Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» грубо нарушены статьи Конституции.
Так, например:
- ликвидированы одномандатные округа, что лишило избирателей избирать конкретных граждан в Думу на основе состязательности кандидатов, а выборы партий и назначение ими своих представителей в Думу обеспечило определенную коррупционную среду в высшем органе страны.

По статусу депутата ст.1: депутат - представитель народа , не партии. Он уполномоченный осуществлять в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. Кстати, согласно этому пункту, депутат должен голосовать лично, а не поручать голосование представителю партии или другому депутату. Как показал опыт проведенных выборов, в списки попадают мошенники и прохиндеи. По сути, при назначении партией своих представителей в Думу, исключена возможность избирателям избирать депутатов на конкурентной основе из своего региона. Практически ухудшены условия выдвижения на государственную службу практиков профессионалов из регионов.

Таким образом, выборы проведены не в соответствии с требованиями конституционных основ установленных Конституцией - ст.3 и ст. 32 Конституции РФ , т.к. согласно статьи 135 Конституции РФ - п. 1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

В связи с тем, что часть положений закона о выборах не соответствуют требованиям Конституции РФ, закон должен быть признан Конституционным судом ничтожным, выданные мандаты представителям партий, аннулированы, как выданные в нарушении требований Конституции. Выборы депутатов провести по смешенной системе, как это предусматривалось по ранее действующему закону о выборах. Считать, что выборы квот участия представителей партий в работе Думы были проведены. Указом президента установить срок выбора депутатов. Количество выданных мандатов партиям для участия в работе Думы, должно быть сокращено до 225 человек. ЦИК установить квоты для партий, а партиям уточнить списки лиц рекомендуемых для участия в работе Думы.

Статьёй 3 Конституцией РФ предусматривалось кроме выборов проведения референдума
Статья 3
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Согласно закону о референдуме:
Статья 1. Референдум Российской Федерации.
(далее - референдум) - всенародное голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения.
За время прошедшее после введения в действие Конституции РФ и наличия массы вопросов государственного значения не было не проведено ни одного референдума и при этом было проведено 4-и корректировки закона о референдуме.

Я считаю, что к вопросам государственного значения относятся все решения, затрагивающие ухудшение жизни народа в нарушение требований статьи 7 Конституции РФ.
Из закона о референдуме, исключена необходимость проведения референдума по инициативе власти? Думаю, это связано с тем, что мнение народа о принимаемых руководством страны решениях абсолютно безразлично. Мало ли что народу в голову стукнет...
Разве можно было вести переговоры о вступление в ВТО без получения одобрения народа на референдуме? А монетизация льгот и т.д.? Если не ошибаюсь, принимаемые компромиссы при переговорах о вступлении в ВТО привели к повышению цен ЖКХ и резко снизили социальный уровень России.

Как следует из понятия о социальном государстве, одной из основных обязанностей государства является обязанность, служит обществу и стремится исключить, или свести к минимуму неоправданные социальные различия.
Считающие себя социальными государствами, государства решают эту проблему с помощью прогрессивной шкалы налогообложения доходов. Нижняя планка устанавливает начало налогообложения с низким доходом от 0 до 5% и верхняя планка в районе от 40 до 80 % от дохода. К сожалению, действующая шкала прогрессивного налогообложения была в 2000г.заменена на пропорциональную – 13% для всех.
Таким образом, ликвидация прогрессивного налога на дохода, открыла доступ к неограниченному обогащению. "Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы". К.Маркс. Это как 2х2=4. Пытаться, в этих условиях, жить дружно не получится.
Кроме того, в России действует регрессивная шкала взносов в пенсионный фонд при которой, чем больше получаешь, тем меньше % отчислений в пенсионный фонд!

Отсутствие наказаний за безответственное отношение к своим обязанностям, и прежде всего к интересам России, приводит к полосе позорных неудач на фоне благих намерений - жалкое зрелище!
По сути, мы получили свободу слова от дела, свободу дела от совести и свободу совести от угрызений.
При таком положении, о чём бормочут руководители оппозиционных партий?

Примечание.
Нельзя не обратить внимание, как выполняются требования статьи 62 Конституции:
Статья 62.
1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
2. Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Феде-рации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Почему не издан закон о ликвидации российского гражданства для получивших гражданство США, ведь клятва верности США полностью исключает работу в России в интересах России.
С 17 сентября 2003 года США принята новая «Клятва верности»:
«Торжественно, добровольно и без каких-либо скрытых колебаний настоящим я под клятвой отказываюсь от верности любому иностранному государству.
Мои преданность и верность с этого дня направлены к Соединенным Штатам Америки.
Я обязуюсь поддерживать, уважать и быть лояльным Соединенным Штатам, их Конституции и законам.
Я также обязуюсь по требованию закона, где бы то ни было, защищать конституцию и законы Соединенных Штатов против всех врагов, иностранных и отечественных, на военной, на боевой или гражданской службе. В чем я торжественно клянусь, да поможет мне Бог».
Работающий в органах власти или избранный в любой орган власти гражданин, имеющий двойное гражданство, будет проводить политику в интересах США, а не России.
Он должен лишаться гражданства России.

Не могу не отметить, что главный раввин России Берл Лазар имеет 4-и гражданства, в том числе США и России.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет